суббота, 7 декабря 2019 г.

Народ живет в говне?





Однажды в Лондоне
Беседовал я с негром,
Рассказывал мне бедолага
О своих делах.
О том, как тяжело
Ему трудяге,
Живётся в Англицкой стране.

Поведал мне, как Африке родимой,
Красиво и уютно и тепло.
Но жизни нету там по той причине,
Что белые их грабят там давно.

"У нас в земле и нефти и алмазов
И золота огромные пласты.
Но всё это воруют, бело-гады
И неграм
За земли богатства
Они дают лишь жалкие гроши."

Дослушал я упрёки и рассказы,
О том, как мир не справедлив,
И задал лишь один вопрос бедняге
А пробовал ли он сии богатства откопать?

"Конечно нет!"- воскликнул оскорбившись,
"Ведь чтобы нефть иль золото копать,
Для этого нужны финансы,
И негде бедным неграм деньги взять."

"О да,"- сказал ему я тихо.
"Не только деньги, но ещё и ум.
Ведь там земля, что с неё толку?
Если не знаешь где и как копать.
А выкопав, куда всё денешь?
Как будешь сей продукт клиенту доставлять?
Ноу хау - знать как,
Намного то важнее, чем просто частью суши обладать."



п.с. Как же так: все есть в стране, А народ живет в говне?
       Кто живёт? Тот кто поёт? Байки про воров несёт.
       Мозги просто напряги, на чужое не смотри,
       А если жизнь твоя в говне, может дело то в тебе? 

Комментариев нет: