воскресенье, 7 февраля 2021 г.

СТИХ ПРО ЛИБЕРАЛЬНОЕ ДОБРО (Семен Слепаков)


Добрые блюстители

Легитимных мер

Глаз сожгли водителю

За номер «а эм эр».


Путинского прихвостня

Снявши со столба,

Сапогами пиздила

Добрая толпа.


И за либеральи

Ценности свои

По ебалу дали

Парню из ГАИ.


На «прикольный» митинг

Звали ребятню -

Детки, приходите

Прогонять гэбню!


Это будет весело!

Это будет класс!

Может, даже месиво

Сделают из вас!..


Крыли всех хуями,

Кто добра был чужд,

Мол, сгноим вас в яме

Ради добрых нужд!


Будет вам наука,

Мы не Лев Толстой!

На дороге, сука,

У добра не стой!


Жопою на вилы

Зло надеть пора!

Есть на это силы,

Братцы, у добра!...


Так со злом сражалось

Милое добро,

Позабыв про жалость,

Очерствив нутро.


Храбро, беззаветно,

И во вкус вошло

Так, что незаметно

Стало злей, чем зло.


   После этого стихотворения разразился взрыв в рядах ПРОГРЕССИВНОЙ и ЛИБЕРАЛЬНОЙ общественности России. 

Но и на это Семён Слепаков ответил просто и элегантно:


"Вот что мне пишут адепты прекрасной России будущего - великого либерального государства, в котором будут торжествовать демократия и плюрализм мнений, где не будет цензуры, а люди будут любить и уважать друг друга. 

  Отмечу, что уровень дискуссии крайне высок, радует здравая аргументация, доброжелательное отношение к оппоненту, в общем, все как и положено в цивилизованном мире.

   Надеюсь, в прекрасной России будущего эти достойные люди займут руководящие должности, возглавят непредвзятые демократические СМИ, проникнут во все сферы, переживающие кризис и уверенно поведут нас в еще более прекрасную Россию будущего.

   Правда я этого уже не увижу, так как буду показательно висеть на площади, предварительно зараженный спидом (не знаю уж как - видимо меня жестоко трахнет какой-то его легализованный либеральный носитель). 

  Меня не пощадят даже учитывая, что я и так к этому времени буду болен раком на последней стадии. 

   Но я все равно буду благодарен новому руководству за то, что моя семья была уничтожена более гуманно и не так показательно... 

  А если серьезно, я очень рад, что опубликовал стих про добро. Он помог мне лучше понять, что происходит в России настоящего и на себе ощутить все преимущества либеральных ценностей. Чувствую себя как хирург, который вскрыл огромный гнойник. Интересный был опыт, спасибо."

Семен Слепаков

Комментариев нет: